Правила Проживания*
Благодарим, что Вы выбрали Мансарду «Око», с видом на Кремль!
Мы делаем всё, чтобы обеспечить вам максимально комфортное проживание в этих апартаментах.
Пожалуйста, относитесь бережно к мебели, бытовой и мультимедийной технике и внутреннему обустройству помещения, чтобы и другие гости также смогли получить удовольствия от пребывания здесь.
1. Правила бронирования
1.1. Для подтверждения бронирования гостю необходимо внести предоплату 30-50% (задаток) за весь срок бронирования, что гарантирует, что никто другой не сможет забронировать эти же даты. До получения предоплаты в календаре будет стоять пометка «Заявка» (то есть неподтвержденная, и кто-то другой, при внесении предоплаты, сможет забронировать те же даты).
1.2. Отмена бронирования возможна, не позднее, чем за чем за 3 суток до ранее оговоренной даты заезда. От 3 до 7 суток возвращается 50% от суммы аванса, при отмене за 7 и более суток возвращается вам полностью. Менее 3-х суток – не возвращается. Это связано с тем, что, бронируя для вас квартиру, мы вынуждены отказывать другим гостям, которые тоже хотят остановиться в эти же даты. Залог за животных в таком случае возвращается полностью.
2. Заезд и выезд
2.1. При заезде в апартаменты вам необходимо полностью оплатить весь срок проживания и, если это было оговорено заранее, передать страховой депозит (возвратный залог) в размере 5000 рублей. Залог является обязательным при наличии у гостей животных или детей до 5 лет, оговаривается заранее и возвращается вам на счёт в день выезда, после уборки и проверки квартиры. Залог НЕ возвращается в случае нарушения правил, указанных в данном документе, или порче имущества.
2.2. При заезде в апартаменты вам необходимо предоставить паспорт и подписать договор краткосрочной аренды. Если паспорт не проходит проверку или отсутствует, мы оставляем за собой право отказать гостям в предоставлении жилья. Просим отнестись с пониманием: мы заботимся о безопасности гостей и сохранности мансарды.
2.3. Во время бронирования вы соглашаетесь с договором-офертой, опубликованным на сайте. Также вы соглашаетесь на обработку и хранение персональных данных, в т.ч. данных и фотографий паспорта. Мы, в свою очередь, обязуемся использовать эти данные только в целях организации бронирования и не передавать их третьим лицам.
2.4. Для заселения обязательно согласуйте время вашего прибытия по телефону +7 915 76 111 75 для получения инструкций. Заезд возможен в любое время (с 15:00 дня начала вашего проживания) после внесения оплаты и залога за сохранность имущества.
2.5. Расчетный час: выезд до 13:00, заселение с 15:00
Независимо от того, во сколько вы заехали в квартиру, освободить ее нужно до 13:00 дня выезда. При наличии возможности (отсутствии бронирования другими гостями) можно продлить пребывание, оплатив всю сумму за дополнительные дни.
2.8. Если по телефону с хозяйкой вы договаривались на один срок проживания, а при приезде в квартиру время пребывания изменяется в меньшую сторону, то цена за сутки может измениться в большую сторону в случае, если вам была предоставлена скидка за длительный срок бронирования.
3. Правила Проживания
3.1. Курение в апартаментах и в парадной строго ЗАПРЕЩЕНО! Если в квартире обнаружены признаки курения: запах дыма, пепел и проч., взимается штраф 5000 рублей, вы и проживающие с вами гости освобождаете квартиру в тот же день без возврата денежных средств за непрожитые дни.
3.2. Запрещено кидать в сливные отверстия санузлов гигиенические средства, ватные диски, палочки и прочие посторонние предметы, которые могут вызвать засор и затопление! В этой части города нет центральной канализации, поэтому любой, даже небольшой предмет может вызвать засор. Пожалуйста, пользуйтесь урной!
3.3. В случае возникновения любых непредвиденных ситуаций, угрожающих жизни и здоровью гостей, а также сохранности имущества незамедлительно сообщите об этом по телефону +7 915 76 111 75.
3.4. Соблюдайте правила пожарной безопасности. НЕ оставляйте включенными электроприборы без присмотра. Апартаменты оборудованы огнетушителем и датчиком дыма.
3.5. В случае возникновения пожара звоните с мобильного на номер 112! Также, незамедлительно сообщите об этом по тел. +7 915 76 111 75.
3.6. Апартаменты передаются вам в чистом состоянии, с выстиранным постельным бельем и полотенцами. Если у вас есть претензии к качеству уборки, пожалуйста, сообщите по телефону +7 981 841 82 03.
3.7. За утерю ключей от квартиры взимается штраф в размере 1000 руб.
3.8. ВНИМАНИЕ: Наши апартаменты предназначены для спокойного отдыха вдали от городского шума. Они НЕ предназначены для проведения вечеринок и любых других праздников, сопровождающихся повышенным шумом, доставляющим дискомфорт соседям. Мы убедительно просим соблюдать тишину с 22:00 до 09:00.
3.9. За личные вещи и ценности, находящиеся в апартаментах, мы ответственности не несём.
3.10. Гости обязуются следовать действующему законодательству.
3.12. Мы не несем ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).
3.13. Проживающий обязан:
- при выходе из номера закрыть краны с водой, окна;
- соблюдать установленный в апартаментах порядок проживания;
- соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в доме;
- строго соблюдать правила пожарной безопасности;
- возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «прейскуранта цен на порчу имущества»;
- нести ответственность за действия приглашенных им к себе в квартиру посетителей;
- исключать возможность возникновения в квартире инфекции;
- своевременно и в полном объеме оплачивать все предоставленные дополнительные услуги;
- закрывать плотно входную дверь в квартиру до ее полного закрытия на замок.
3.14. Запрещается:
- оставлять в квартире посторонних лиц, а также передавать им ключ от квартиры;
- хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
- держать в апартаментах животных без согласования с Арендодателем;
- курить в апартаментах;
- пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в апартаментах;
3.16. Арендодатель оставляет за собой право посещения квартиры без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
3.18. В случае возникновения жалоб со стороны Арендатора Арендодатель принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.
3.19. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, арендодатель и арендатор руководствуются действующим законодательством РФ.
Благодарим Вас, за терпеливое прочтение всех пунктов данных правил :)
МЫ РАДЫ, ЧТО ВЫ ВЫБРАЛИ НАС И БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В КАЧЕСТВЕ ПОСТОЯННЫХ ГОСТЕЙ!
И сделаем все, чтобы Вы чувствовали себя максимально комфортно и провели время с удовольствием в наших апартаментах!
* Правила проживания в квартирах разработаны на основе Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ No 490 от 25 апреля 1997 года, (с изменениями и дополнениями от 02.10.1999 г. No1104, от 15.09.2000 г. No693, от 01.05.2005 г. No49, от 06.10.2011 г. No824)